Живой магнетитовый камень - pf2.ru
Войти

Живой магнетитовый каменьLiving Lodestone Существо 6

Небольшой Элементаль Металл
Описание
Это сферическое образование из темного блестящего металла, постоянно парящее примерно в 5 футах над землей, окруженное хаотично вращающимся роем более мелких металлических объектов, захваченных его мощным магнитным полем.
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 22
Неспециализированное знание: СЛ 20
Специализированное знание: СЛ 17
Источник Ярость стихий
Внимание +14; ночное зрение
Навыки Атлетика +15
Сил +5, Лвк +3, Вын +4, Инт +0, Мдр +4, Хар +4
КБ 23; Стойкость +14, Реакция +13, Воля +16
ПЗ 95; Невосприимчивость кровотечение, паралич, яд, сон; Устойчивость электричество 5
Магнитное поле ( аура, метал, первобытный) 60 футов. Живой магнетитовый камень постоянно излучает мощное магнитное поле с положительной или отрицательной полярностью. На каждое существо в ауре, использующее металлическое оружие, носящее металлические доспехи или состоящее из металла частично/полностью, действует эффект в зависимости от текущей полярности.
  • Отрицательная Существо отталкивается на 5 футов от камня в начале хода, а все клетки ауры считаются пересечённой местностью при движении к камню. Незакреплённые металлические объекты (до 2 единиц веса) выталкиваются за пределы ауры
  • Положительная Существо притягивается на 5 футов к камню в начале хода, а все клетки ауры считаются пересечённой местностью при движении от камня. Незакреплённые металлические объекты (до 2 единиц веса) притягиваются вплотную к камню
Электромагнитные помехи При получении урона электричеством камень автоматически меняет полярность.
Скорость 20 футов; парение
В ближнем бою 1 разряд +15 [+10/+5], Урон 2d6+8 электричество Дистанционное 1 метание металлического объекта +13 [+8/+3] ( магический, первобытный, шаг дистанции 60 футов), Урон 2d10+7 дробящий, колющий или режущий (в зависимости от объекта) Левитация Камень парит над землёй на достаточной высоте, чтобы игнорировать любую пересечённую или сильно пересечённую местность. Магнитное разоружение 1 ( первобытный) Живой магнетитовый камень предпринимает попытку Разоружить противника, лишая его металлического оружия посредством своего магнитного поля. В случае критического успеха, в зависимости от текущей полярности, оружие либо отбрасывается за пределы магнитной ауры (при отрицательной полярности), либо притягивается и прочно фиксируется на поверхности камня (при положительной полярности). Закрепленный на камне предмет может быть освобожден действием Взаимодействие. Смена полярности 2 Живой магнетитовый камень изменяет полярность своего магнитного поля с положительной на отрицательную или наоборот. Каждое существо, находящееся под воздействием ауры камня, должно преуспеть в испытании Реакции СЛ 21, иначе оно падает ничком. Камень не может повторно изменить полярность в течение 1d4 раундов.

Коллекция живого магнетита

Постоянно вращающийся вихрь металлических объектов, окружающий живой магнетитовый камень, часто содержит разнообразные ценные предметы - от обычных монет и фрагментов драгоценных металлов до древнего оружия, ювелирных изделий и даже зачарованных металлических безделушек. Сам камень совершенно не осознает ценности этих предметов и с равной вероятностью может метнуть в противника как бесценный артефакт, так и обычный кусок металлолома.

Перевод выполнил: Beaver95